Зона уединения и библиотека
Мягкий коврик, подушки, пуф, кресло-качалка (на фото — спортивный инвентарь —
кресло-качалка трансформер);
Она становится основой психологической безопасности, помогая ребёнку чувствовать
себя взрослым участником мира вокруг. Эта зона —
не наказание, а подарок: «Ты можешь быть с собой.
Это нормально»
В возрасте 1,5–3 года рекомендуем объединить этот уголок с библиотекой. Книги дают возможность спокойной, сосредоточенной деятельности.
1–2 мягкие игрушки, одеяло, плед,
Можно поставить цветок;
Спокойное освещение (например, ночник).
Можно — балдахин, ткань, ширма, ковёр — чтобы создать визуальную границу;
Что включить в зону уединения:
С 1,5 лет ребёнок начинает всё активнее исследовать мир, но также начинает осознавать свои эмоции, усталость и потребность в покое.
Исследования о «peace corner» (тихих зонах) подтверждают: такие места помогают детям успокаиваться, избавляться от избытка эмоций
и снижать уровень стресса.
Зона уединения — это безопасное место, где малыш может:
— отдохнуть после интенсивной активности;
— побыть в тишине;
— поплакать или успокоиться;
— почувствовать, что он имеет право на личное пространство.
это спокойное, отдельное пространство в детской комнате — небольшой уголок с мягкими предметами, приглушённым светом
и минимумом стимуляторов. здесь ребёнок может сесть, лечь
или отстраниться от активной среды.
Рекомендуем выбирать кроватку размером 144×74×24.5 см —
она подойдёт ребёнку от рождения
и до примерно 6 лет.
Это экономически выгодное решение, которое позволяет избежать частой смены мебели.
Кресло-трансформер CHEBURESHKA
Банкетка детская из ротанга, Katsuki
Для типовой комнаты мы выбрали арку Пиклера
по следующим причинам:
— многофункциональный предмет, который предлагает несколько сценариев использования. Кресло, убрав подушку и перевернув предмет, превращается в арку для лазания, а некоторые модели даже как приставной столик.
— способствует разнообразному развитию координации, крупной моторики, равновесия и силы, что соответствует врождённому стремлению детей
к познанию нового.